ЖЖ Николая В. Морозова

Вся жизнь - большое путешествие.

Previous Entry Share Next Entry
Доминикана. Подорожный репортаж. Часть 1.
yazaika



Доминикана. Подорожный репортаж. Часть 1.

Учитывая малый срок пребывания в стране, времени на вдумчивое слияние с местным пейзажем и аборигенами не было. Очень много впечатлений доставила поездка из Пунта Каны в столицу Санто-Доминго на микроавтобусе, который целый день был в нашем распоряжении. Через его лобовое стелко и сделано большинство снимков. Помимо отсутствия времени,  на возможности поснимать влияла очень жаркая и влажная погода. Тем не менее кое-какие зарисовки сделать удалось. Поехали.

1. Наш путь лежал из местечка Баваро (Bavaro), где располагался наш отель, через город Игуэй в Санто-Доминго.
 

2. Доминиканская республика расположена на острове Гаити (ранее назывался Эспаньол, кстати в последнем фильме Пираты карибского моря Барбоза говорит что потерял "Чёрную жемчужину" у берегом Эспаньолы). Помимо Доминиканы на этом острове расположено государство Гаити. Беднейшая страна, которая по всем данным разительно отличается от Доминиканы.
Государственный язык - испанский. Обслуга в отелях и магазинах говорит на английском, но у некоторых произношение хуже чем у меня :), и понять бывает трудно. 
 

3. Пунта Кана и ее окрестные деревушки расположены в провинции Альтаграсия. Развитие местечко получило последние лет 20, после постройки первых отелей. До этого времени здесь были в основном непроходимые джунгли на болотах.
 

4.  Кого-то водитель очень рассердил.  Обратите внимание на задний бампер.
 
 
5. Кроме лошадки, обратите внимание на автобус. Это не школьный автобус. Просто доминиканцам лень снимать эти табличку с купленных в США автобусов. Процентов 80 виденных мной автобусов - старые американские "скулбасы".
 
 
6.В этом городке население в основном занимается продажей мяса. Его можно видеть в придорожных лавках. Очень распространено вяленое мясо.
 
7. Такой способ перевозки людей очень распространен. Вообще общее правило езды - "мы друг друга не трогаем". Ездят ничуть не более стрёмно чем в России. Поэтому рассказы гидов про "ужасные дороги и манеру езды",  расчитаны на то чтобы вы не брали машину напрокат, а заплатили за экскурсию.
 
8. Очень много разной мототехники. Но ездят они поаккуратней чем мотоциклисты на 3-ем кольце в Москве.  Обратите внимание как много рекламы. Она везде. Даже на заднем стекле автомобиля.

9.Shrine of Our Lady of Altagracia in Higüey  /  Храм Богоматери Альтаграсия в Игуэе.  Большая часть населения страны - католики.
 

10. Знаки на железно дородном переезде.
 
 
11. Из Санто-Доминго в Пунта Кану строят новое шоссе. Песок забирают неподалёку.
 

12.Отсутствие номеров на морде машины сначала напрягает, потом привыкаешь.
 
 
13. Из тех дорог что я видел, большинство в неплохом состоянии. Везде есть знаки, правда сильно отличающиеся от наших.
 
 
14. Пропускаем крупный транспорт со стройки.
 
15. По-моему они торговались.
 
 
16.Приближаемся к Карибскому морю. Восточная часть остова где находится Пунта Кана омывается Атлантическим океаном. А с юга Каннибальским (Карибским) морем.
 

17. А вот и оно.
 

18.
 
 
19.
 
 
20.
 

21.Самый загадочный плакат для меня. Посмотрите на эту девицу в детородном возрасте. Какой на хрен климакс???????
 

22. По пути мы заезжали в пещеры с наскальными рисунками индейцев Таино, о чём расскажу отдельно. Мне понравился агрегат.
 

23.
 

24.
 

25. Пацаны слева похоже контролирует торговцев, что стоят вдоль дороги с фруктами.
 

26.
 
 
27.  Поздно увидел этого мощного парня.
 
 

28.Если вы обратили внимание, много плакатов с человечьми лицами. Это предвыборные плакаты. Они повсюду и не снимаются после выборов, висят пока не истлеют или не случится новых выборов.
 

29.
 
 

30. Хорошенькие креслица.
 
 
31. Здесь здания стразу двух подразделений полиции. POLITUR - туристическая полиция. Она охраняет туристов и территории около отелей. AMET - дорожная полиция.В действии видел только в столице, где милая девушка выписывала штраф за неправильную парковку. На дороге с камера не стоят, за исключением показательных рейдов.

 
32. Это уже въезд в город.
 

33. 

Другие  мои материалы по Доминикане:
Доминикана. Или нежданное путешествие на Карибы.
Доминикана. Подорожный репортаж. Часть 2.

Доминикана. Санто-Доминго.


  • 1
ну а что, вполне себе дороги... храм понравился. А Карибское море раньше называлось в честь людоедов?

Как одна из версий название море каннибалов.

Храм очень неоднозначный.

Спасибо за картинки

Но неожиданно возник вопрос не совсем по теме. Как получается, что при таком размере (800*532 или даже 800*600) вес фотографии всего в пределах 200 кБ? Это просто выкрученое в 70-80% качество JPEG или что-то ещё?

Re: Спасибо за картинки

Схема следующая: после обработки и простанавки лого сливаю фото на Пикассу (гугловский сервис). А там есть возможность вставки до 800пикселей. А так простое Jpeg сжатие в фотошопе.

Re: Спасибо за картинки

Спасибо. :) Пойду экспериментировать. Сколько у Вас качество для сохранения jpeg выставлено в ФШ?

Спасибо!!!
А сестра ГлавЕжжа заливает, что там все так круууто! ;-)))))

Да там действительно круто.
Видишь никому не интересно меня читать.. никто ничего не пишет....ааа... ыыыы.....

Нам интересно. А нас - уже двое! ;-)))
Будем ждать крутых повествований!!! Небось круто на пляже? Эх... Ззззавииидуем! ;-)))))

Это радует, но хочется славы :).

Слава сам тебя найдет

читают тебя Коля, читают. Вон даже апп себе пришлось закачать чтобы тебя в этом уверить.

Re: Слава сам тебя найдет

Да это я так, шутканул :).

Советую у Доли попиариться. У меня за день больше ста френдов появилось ))

Спасибо. Но он вроде закрыл эту рубрику. Да и сам я его не читаю.

По поводу Климакса...

Правильное написание - climax, т.е. кульминация, экстаз. Это же ночной клуб. А что написано с ошибкой - это типа стильно. Хотя, может, и правда не знают. Доминикана...
Спасибо, любопытно Вас читать.

Re: По поводу Климакса...

Да про климакс понятно. Но юморок странный. А может в испанском есть такое слово, не знаю.

Re: По поводу Климакса...

нормальное слово в испанском. Согласна, наше ухо режет... поэтому и в этот раз взгляд зацепился на этой фотографии.
Настроение Ваше очень приятно, когда посты читаем, настоящий путешественник.

Re: По поводу Климакса...

спасибо, приятно.
стараюсь писать искренне о впечатлениях

...и про автобусы

с Вашего позволения.
Штатовские школьные автобусы не используются как обычный городской транспорт, а для перевозки персонала, отелями, например.

Re: ...и про автобусы

а, ну вполне возможно. Просто их очень много. Спасибо.

За время Вашего отсутствия практически ничего не изменилось :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account