ЖЖ Николая В. Морозова

Вся жизнь - большое путешествие.

Previous Entry Share Next Entry
Старая Ладога - Тихвин.
yazaika

Старая Ладога - Тихвин.

Идея встретить Новый год вне дома посещала меня давно. Но реализовалась она весьма экстравагантно. Мы закупились продуктами и двинулись в Старую Ладогу Ленинградской области. Долетели до места очень быстро.
 
Поехали на Дефендере (Алексей с Натэллой) и я на Ниссан Альмера с женой и детьми. Выехав 30 декабря рано утром на Ленинградское шоссе были обрадованы отсутствием транспорта и довольно бодро доехали до точке.
Слегка отметили приезд, попускали фейерверки на берегу Волхова и уже подошли к дому. А потом я пошел в очередной раз проверить закрыта ли машина. Как вы догадываетесь, придомовые дорожки в России разве что иногда посыпают песком или щебнем.... Вообщем я упал, издам при этом нечеловеческий крик, ибо голеностопу пришел кирдык.
Ночью у меня разнесло ногу, и утром Лёха повёз меня в травму в Волхов. Там сделали рентген, пощупали и определили разрыв связок голеностопа.
Короче все праздники я ходил с палочкой, а нога болит до сих пор. Но посмотреть кое-что всё равно удалось.

 

1. Утром 1 января мы покатили в Тихвин на Дефе.


2. Валил дикий снег и мы доставали из кюветов слетевших с трассы. Благо есть лебедка.

3.

4. Тихвин оказался очень тихим и милым городом. Ну а монастырь вообще чудесен. Нам повезло с тем, что народу было весьма немного.

5. Успенский собор Тихвинского Богородицкого Успенского монастыря.

6.

7.

8.

9. Зачем птиц лёг в снег?

10.

11.

12.

13. Центр города в основном частные домостроения.

14. Следующий день посвятили Старой Ладоге. Интересное со всех точек зрения место. С ним связано много, не всегда подтвержденных исторических легенд и версий. Многие учёные, в частности академик Кирпичников А.Н., полагают что Старая Ладога являлась первой столице древней Руси.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27. Холмики справа, по исторической легенде, могила вещего Олега. Но здесь борятся две версии Киевская и Новгородская.

28.

29.

 
30.

31.

32. Обратно Альмеру вёл брат жены, специально выписанный на поезде из столицы. Мить, спасибо!

  • 1
Тихвин очень красив.
а на 22 и 23 - отчего такая туманность?
Поправляйтесь окончательно.

река Волхов. От нее такой туман.

Я уже почти поправился, благо прошло 2 года.

Была в Старой Ладоге проездом в октябре. Погуляли немного. Понравилось.

Мне вот, кстати, больше всего понраилось фото 21.

фотка со снегом на могиле понравилась... к чему бы это?:)

к посещению кладбища.

В Ладоге конечно, очень напрягает слишком близкое соседство зданий из силикатного кирпича и церквей 12 века. Вообщем к сожалению дух мета утерян безвозвратно. Съездить стоит но ненадолго. Монастырь Тихвинский очень красивый

не знаю, меня не напрягало... Насчет долго или нет - сложный вопрос - там вокруг полно посмотреть. Ладога и как приятная база неплоха.

да, конечно, все субъективно, может просто погода была не очень, и машины вот нет, это немного ограничивает особенно зимой

я вообще не вещист. но считаю машина необходимое условие для путешественника. даже пятерка ржавая или нива 79 выпуска... правда.. это так всё меняет.

Эк тебе с ногой-то не повезло! Первая мысль, которая возникла, а как же ты обратно за рулем...

Знаешь, я вообще уникум в этом смысле - нога в Ленобласти, пневмония в Дудинке, панкреатит в Лабытнанги... круто вообщем.

Edited at 2011-02-21 01:28 pm (UTC)

Реально круто, хотя и не смешно...

Ну, вобщем, где бы Н.В. ни кончался, так или иначе экспедицию он спасал. Для штурмана - замечательное качество.

Респект и уважуха!

да. Хорошие снимки! В Старой Ладоге была много раз. в Тихвине никогда.

(Deleted comment)
Считали и считаю что у нас самая красивая страна. Может просто мало видел другие.

Есть мысль, что птиц лег в снег, чтоб избавиться от блох всяческих. летом они в пыли моются, а зимой в снегу. А может просто загорает...

Видишь какой ты мудрый. Я что-то про паразитов не подумал.

Чукча не мудрый, однако. Чукча опытный!

Спасибо! Эх, думаю вчера, если бы ты следующей Старую Ладогу поставил. Давно хочу съездить и может скоро получится.
Выздоравливай!

:).
Но следующий все же будет кавказ. Люблю его.

Кавказ тоже очень сильно люблю, хотя последний раз был лет 30 назад. Буду ждать пост.)

Зимой там красиво...

Красота! Еще в Новую Ладогу стоит съездить, благо рядом

мы та были но проездом, хочу поснимать предметно.

Маленькое уточнение, Тихвин делится условно на две части старый город и новостройки, у Вас на фото старый город и это отнюдь не центр, а скорее окраины, центр весь в многоэтажках=)
Тихвин моя родина=)

Прекрасная у Вас Родина! Мне эти окраины очень понравились. Может и хорошо что не видел центра?

=) Может
В Тихвине как и в любом другом городе есть картинка для туристов, а есть для жителей=))) Но очень многое остаётся за кадром у туристов... Если вдруг соберётесь ещё раз, можете написать я могу рассказать, что там ещё можно посмотреть=)

знаете, моё передвижение было ограничено 10 метрами от Дефа... Я был с палочкой и разорванными связками. А так обычно мы изучаем город :).

Меня монастырь интересовал с духовной точки зрения, и моих друзей тоже.

С духовной точки зрения тогда надо было доехать и до Дымского монастыря=)
http://sergey-sk78.livejournal.com/37398.html
=) Смотреть там практически нечего, а вот с духовной точки зрения...

Ну батенька, зимой???????????
Там еще Зеленецкий есть.

Долго думала...какая же фотография самая самая...и пришла к выводу, что все фотографии, не смотря на зиму и не такую уж яркую палитру красок очень красивы! Спасибо!)))
А монастырь...
Уж очень необычный, надеюсь, когда-нибудь получится туда попасть, еще раз благодарю!)

Ты знаешь, Тихвинский монастырь особое место. Туда надо ехать за ребёнком :).

Спасибо.

Ой...
Ребенок уже есть, поеду просто так!)...

красиво, был там летом. очень понравилось

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

Фото 1. На самом деле - утром 31 декабря, т.к. события, изложенные в intro, проиходили 30.12. Хорошо, что в картах моего 276 гармина нашлась больница в Волхове. Вот по азимуту и поехали. По пути боковым зрением отметил пару аптек, на всякий случай. В одну из них пришлось заезжать за костылем для друга.

(Deleted comment)
А журнал у Вас симпатичный ).
Вспомнила, откуда знакомы юзерпик - мне верхняя фотогарфия на дискавери фото очень понравилась.

У меня еще кроме того и Киев есть :) Очень люблю Ваш город.

Спасибо! Приятно слышать )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account