ЖЖ Николая В. Морозова

Вся жизнь - большое путешествие.

Previous Entry Share Next Entry
Север'08. Часть 3. Умбозеро. Ловозерье. Мончегорск.
yazaika

Север'08. Часть 3. Умбозеро. Ловозерье. Мончегорск.

После посещения Хибин мы двинулись на берег Умбозера в районе впадения в него р. Тульйок. По пути проехали Кировск, о чём сообщат фотки из прошлого поста.

На пути нам встретилась Коашва и разбросанные в её окрестностях заброшенки - смотреть здесь.
Мы нашли то самое место, где в своё время мы под руководством мудрого Бабенко Евгения Борисовича akaeugen_bb стояли лагерем душ в 30.  Только теперь нам повстречался народ с базы, что расположена в самом устье Тульока. Ребята приехали на лодке с ямаховским мотором и карабином, прознали кто мы и что. Объяснили что они тут ваще за порядком смотрят, попросили не трогать лосиху с лосёнком, и уехали. Через минут 30 они вернулись с мешком рыбы. Это были великолепные сиги, а мы их порадовали пивчанским из наших запасов. Но еще более нас поразило, что еще минут через 20 приехал младший товарищь и привез нам МОЛОКО!!!, чтобы мы в нём сигов сделали. Вообщем закон-тайга.



1.


2.

3. Наша радость от рыбы не знает границ.

4. У Ильича с Лёшкой случился семейные подряд и ...

5.вкусные сиги в молоке!!!

6. А я.... просто читал...

7. Но выставленное в озеро пиво изменило мои планы...

8.

9.

10.

11. То ли поздний вечер, то ли раннее утро... В заполярье эти штуки смешиваются...

12.После обильных возлияний явств, встали мы к обеду. И решили поехать в Ловозеры по дороге 1000 ручьёв :)

13. Выезжаем с Умбозера.

14. Не даром ж у нас есть "люстра"!!!!

15.

16. Очередная фиговая лужа, подумал Лёха....

17. Ага, щаз... подумала лужа... и вылила на нас кучу воды из тоннелей печки.

18. Собственно дорога 1000 ручьёв в начале для нас была страшна и было не до съемок, а потом выехали на порядком разобранное полотно ж/д, по которой еще на наших глазах в конце 90-х катался поезд.

19. Пили квас, заливались антикомарином.

20. Один из 1000 ручьёв...

21. Около 4 или 5 утра мы ввалились в гостиницу в Ловозере.

22.

23. Следующий день мы решили посвятить осмотру села Ловозера и окрестностей.

24. По пути туда мы видели указатель - Аэропорт.

25. И впрямь аэропорт. Здесь мы встретили группу товарищей, которые уже несколько дней не могли улететь в Краснощелье.

26.

27.

28. Вернувшись в Ловозеро подкрепились в местной столовой - по советски дёшево и вкусно. Заметьте компота у всех по два.

29. Сходили в музей - очень рекомендую. (Музей в Ревде летом обычно закрыт).


30.


31. Камень с петроглифами.

32. Рисуночек в музее.

33. И прошлись по селу...

34.

35.

36. Местное население с Хускварной.

37.

38. Далее мы покатились через Мончегорск на Терский берег.


39.


40. Это отважные новозеландские байкеры, с которыми мы потом пересеклись в Рабочеостровске по пути на Соловки и мило пообщались.

41. Та машинка в дали фанэрная.

Съемка 2008 г.
Помимо моих снимков использованы фото Трушкина Алексея.

Север'08. Часть 1. Хибины.
Север'08. Часть 2. Хибины. Под Умбозерским. Кировск.

  • 1
Увлекательно

Как дела обстояли с комарьем?

Замечательно! Их есть там!!!!
Основной организм севера!

Хороший отчёт. А трахающиеся олени и картоные ДПС - очень мило)))

это примерно одно и тоже. главное не перепутать.

Радует, что ещё не всё у нас меряется баксом и рублём ( я про молоко к сигам ;) )
И спасибо за именно ТЕ фото которые дают мне посмотреть как живут в других местах и удовлетворить простое человеческое любопытство ;)

Вам спасибо что зашли.

Какое интересное путешествие. И фото отличные!

Былаб моя воля - только туда бы и ездил.

И машина у вас правильная.

А как интересно рыбу ловили? Я там спининг кидала, но безрезультатно...

Никак. мы рыбу не ловим. В тексте всё есть.

ой, я эту часть пропустила :) спаибо!

Спасибо! Очень понравилось.

Фотки отличные. Заполярье в Европе красивое...хотя у нас в Азии красивее!)))

Но менее доступно...

Увлекательное путешествие! И машина подходящая.
Спасибо за фото

Рад что Вам понравилось.

Ха там тоже своя Ревда,оказывается.:))

Да их две - в Мурманской и Свердловской области.

а зачем вы все время делаете ссылку в сообществе на свой жж? дурной тон.

а я вообще дурно воспитан. не нравится - не читайте.

У Мончегорска дышать нечем и растительности никакой, как там люди живут...

Есть предположение, что это прибежище Князя Тьмы. Ну или он там снимает. :)

ооо! Мы этих Новозеландских граждан тоже видели :) Они нам махали своими новозеландскими руками :)

Что-то по фото не въеду, что за мотоциклы у них? Летом тоже в те края собираюсь)

насколько я помню БМВ

У меня родственники из тех мест, из Оленегорска, если быть точнее. Шикарные места, правда, подзасраны промышленностью... зато сиги.. это такое ням-ням! :)) И пиво Кольское.. но его лучше брать в Коле, там разливным прямо на пив.заводе торгуют - свежайшее.

Байкеры - смелые ребята...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account