ЖЖ Николая В. Морозова

Вся жизнь - большое путешествие.

Previous Entry Share Next Entry
Дудинские прогулки. №5. Холодный день и вечер.
yazaika

Дудинские прогулки. №5. Холодный день и вечер.

Часто так бывает, что самые экстремальные условия вызывают тягу к "поснимать". Так у меня в Дудинке и случилось. -41 - и небо было красивое, и машина вечером под боком. Пришлось развлечься :).
 
1.

2.


3.

4.

5.

6. В Дудинке много бродячих собак. Учитывая особенности домостроения, жить им есть где. Все дома стоят на сваях, и трубы расположены не в подвалах, а в закрытых нишах под домами. Собаки разносят все помойки. Мусор валяется в радиусе 30 метров. Хорошо что не белые медведи, как в Диксоне.

7. Вечерком удалось поездить по городу на машине.  Вид на город со стороны аэропорта Дудинка.  Аэропорт расположен на стрелке рек Енисей и Дудинка. Летом попасть на другую сторону можно либо по воздуху, либо на катере.  Зимой по ледовой переправе.

8.

9.


10.Аэропорт "Дудинка" расположен на правом берегу р. Енисей, в 2,5 км южнее г. Дудинки.

Занимаемая площадь - 644,5 тыс. кв. м. Размеры ВПП(бетон): 1454 х 28м. Численность персонала - 78 человек.
Может принимать и обеспечивать обслуживание ВС следующих типов: Ан-74, Ан-24, Ан-26, Ан-32, и классом ниже, а также вертолеты всех типов.
Аэропорт "Дудинка" является большую часть времени года единственной транспортной связующей между центром Таймырского Долгано - Ненецкого муниципального района г. Дудинка и поселками Дудинского и Усть-Енисейского районов. Аэропорт представляет комплекс аэропортовых услуг по обслуживанию воздушных судов и пассажиров.

Аэропорт "Дудинка" обслуживает ВС собственного парка (Авиакомпания "Таймыр"), выполняющие пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам на территории Таймырского Долгано - Ненецкого муниципального района на ВС тип Ми-8Т, Ми-8МТВ-1.


Здание аэропорта.

11. Внизу снимка - снегоходы едут с реки.

12. Санно-ледовая дорога в аэропорт. Ограничения жёсткие - 30км\ч, массе не более 2,5 т., дистанция 30м.

13.

14.

15.

Грейфер (нем. Giecifer, от greifen — xватать) — грузозахватное приспособление подъёмных кранов, погрузчиков и монорельсовых тележек для сыпучих материалов, скрапа и стружки, крупнокусковых каменных и волокнистых материалов, а также длинномерных лесоматериалов. Грейфер также является рабочим оборудованием экскаваторов для разработки грунтов ниже и выше уровня его стоянки, а также некоторых других видов работ (рытья глубоких котлованов, очистки прудов и каналов). Более подробно - тут.


16.

17. Вот собственно этот захват около въезда в 1 Портово-причальный комплекс.

18.

19.

20. Всех с прошедшим 19 декабря днём Св. Николая Мирликийского Чудотворца. Скульптура деревянная, крашеная. Стоит около портоуправления.

21.


Дудинские прогулки. №1.
Дудинские прогулки. №2.
Дудинские прогулки. №3. Дневная.
Дудинские прогулки. №4.
Дудинские прогулки. №5. Холодный день и вечер.
Дудинские прогулки. №6. От дома моего.
Дудинские прогулки. №7. Вечерний проход.
Дудинские прогулки. №8. Чистое небо.
Дудинские прогулки. №9. I love Dudinka.

Другие мои материалы про Таймыр.
 Таймырские зарисовки. Часть 1.
Таймырские зарисовки. Часть 2.

Таймырские зарисовки. Часть 3. Ледокольная.
Таймырские зарисовки. Часть 4. Сиятельная.
Таймырские зарисовки. Часть 5.
Таймырские зарисовки. Часть 6. Холодная

  • 1
мистические фотки. сюр-реалистические. здоровские, в общем)

Рад что Вам понравилось.

Отличные фотографии! Знакомое состояние природы в такой мороз, прям свою округ вспомнил )

Спасибо, заходите ещё.

Очень нравятся ваши фотографии!
Так и хочется по ним что-то нарисовать ))

Спасибо, приятно слышать. Рисуйте! И потом скан Ваших работ присылайте!

потрясающе! как с погодой повезло))

Еще будет пост где небо ровное и чистое.
Спасибо.

Кадры шикарные! Особенно красив, ИМХО, 21...

Занимательно рассматривать места, в которых побывал два года назад - ведь дело было летом ;-)

Спасибо. А я вот летом не был :(

Очень понравились портовые краны (люблю я их :)), спасибо.

Вам спасибо.

Отлично! Фото такие, что как будто сам там побывал)

Очень здорово! От мороза не "устаете"?

Ну за 2 недели не устаю.

не знаю чем, но очень понравилась фотография №13

Суровые места...

очень давно уже хотела посмотреть на этот городок, о котором столько наслышана, спасибо :-)

Краны... они и правда потрясающие. В ночной атмосфере так и вовсе завораживают. Голливудские режиссёры каждый раз антураж для съёмок ищут, кучу денег за графику нарисованную отдают. Лучше б на наши российские севера, в города с портами приезжали. Ничего ж больше не нужно!

Про закаты арктические я вообще молчу... Эх, хочу на север... :_(

Там суровый климат очень. Снимать очень дорого. Везти аппаратуру дорого.
А так место хорошее :)

Места там просто замечательные. То, что холодные и суровые - правда. Знаем. Бывали :-) А ещё на Севере очччень вкусная не только рыба и оленина, но и ягоды. Я вон с тоски пошла позавчера в Икею, купила варенье из морошки. 230 рублей баночка. Но какое же оно волшебное.

Морошка моя любимая ягода.

Я ещё бруснику и шикшу люблю =) Не пробовали? Она чёрная и вся такая водянистая.

А на банку с вареньем сегодня был совершён ночной набег. Осталась ровно половина. Неожиданно и грустно. Я-то думала хотя бы на пару недель растянуть эту радость =(

Водяника она в народе называется. Конечно ел. Ведь мы часто бываем на Кольском.
Ну можно еще одну купить. Я уже давно на гастрономических удовольствиях не экономлю.

Я её с детства знаю как шикшу =) А до гастрономических удовольствий теперь ещё доехать надо. А это ж через полгорода =)

ну это да. сегодня вот оставил машину на работе. завтра на метре поеду.

Александр Левый

(Anonymous)
Спасибо! Просмотрел на места, по которым проходил 27 лет назад. Всего интересующего не увидел, конечно. Но, это же не по заказу снято.Вот ул. Горького, дом 57 снят, а хотелось бы увидеть 59а \за бывшим общежитием порта\. Говорят дом пустует \гостинка была в моё время\.
По деревянному мостику семь лет ходил на работу и с работы на второй грузовой район.
Спасибо.

Re: Александр Левый

могу сфоткать в конце апреля ваш дом :)

Спасибо за Ваши репортажи из Дудинки. Фотки отличные - просто завораживают. И комментарии отличные, передают атмосферу и познавательные такие :) Вот благодаря Вам теперь знаю, что такое "грейфер".

Рад что понравилось!
Жаль только не очень много людей прочитало эту серию.

Я - всю серию, на одном дыхании. Комментить часто не получается, служба-с, толпы народу мимо моего монитора бегают :) Думаю, у многих такая история. А потом - ещё прочитают, ТАКИЕ посты не имеют срока давности.

Спасибо на добром слове.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account